Вопрос:Как можно вернуть забытый или украденный аккаунт Steam?
Ответ: В случае кражи внимательно следуйте этой инструкции (На странице, в конце, можно выбрать русский язык).
Инструкция по восстановлению пароля и/или секретного вопроса находится ниже.
Правильно укажите категорию вопроса в случае:
а) если аккаунт украден нужно выбрать в графе Product "Steam", категория "Вопросы об аккаунте", затем "Похищенный аккаунт".
б) если забыли пароль и/или имя (логин) аккаунта в графе Product "Steam", категория "Вопросы об аккаунте", затем "Сброс пароля/Забытый логин".
Вопрос:Как долго ждать ответ из службы поддержки Steam?
Ответ:
С Вами постараются связаться как можно быстрее, но это зависит от
загруженности службы поддержки. Обычное время ответа - 1-2 дня. Обратите внимание: скорость ответа не зависит от языка, на котором составлено обращение.
Вопрос:Как-нибудь можно сократить срок до восстановления аккаунта?
Ответ: Вас обязательно попросят прислать фотографию или скан серийного ключа от одной из игр на вашем аккаунте с написанным на немручкой номером обращения в службу поддержки. Это можно и даже нужно сделать в вашем первом обращении в службу поддержки.
Вопрос: Где можно получить или узнать номер обращения в службу поддержки Steam?
Ответ:
Номер обращения в службу поддержки Вы можете узнать в аккаунте службы
поддержки Steam, зайдя в раздел "Ваши вопросы" и выбрав соответствующий
вопрос. Пример.
Вопрос:Если у
меня нет диска с CD-Key, а некоторые (или все) покупки я совершил с
помощью пластиковой карты / электронной платежной системы?
Вопрос:Служба
поддержки просит предоставить меня доказательства владения учетной
записью, котрых я не имею. Что делать в такой ситуации?
Ответ: В своем обращении объясните причины, по которым Вы не можете их предоставить. Обратите внимание: доступ к учетной записи в соответствии с Соглашением Подписчика Службы Steam
может быть восстановлен только по заявлению владельца (не нарушавшего
соглашения), после предоставления подтверждающей информации.
Вопрос:Я
обратился в службы поддержки Steam, но ответ не приходит уже
час/сутки/более, что мне делать? Нужно ли создавать тему на форуме чтобы
ее увидели сотрудники компании Valve и ответили мне?
Ответ:
Не волнуйтесь, Ваш вопрос не останется без ответа. Всеми вопросами
восстановления аккаунта Steam занимаются только специалисты службы
поддержки. Участники форума Ваш вопрос не смогут решить, поэтому
создавать отдельную тему не следует.
Вопрос:У меня украли предметы из инвентаря. Можно вернуть то, что было украдено?
Ответ: Да конечно. Для этого нужно написать в службу поддержки (Product "Steam" категория вопроса: "Обмен/Игровые предметы", затем "Похищенные предметы").
Вопрос:У меня украли аккаунт снова. И снова. И снова. Мне его будут продолжать возвращать?
Ответ:
Нет. В случае частых похищений, служба поддержки даст вам
предупреждение и несколько советов по безопасности. В случае очередного
похищения - аккаунт возвращен не будет. Это также относится к игровым предметам. Безопасность вашего компьютера и Steam аккаунта — это ваша ответственность.