Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 25.06.2024, 08:31
Главная » Статьи » Steam

Важно! Если украли аккаунт (F.A.Q.)
Если украли аккаунт (F.A.Q.)

Вопрос: Как можно вернуть забытый или украденный аккаунт Steam?
Ответ: В случае кражи внимательно следуйте этой инструкции (На странице, в конце, можно выбрать русский язык).
Инструкция по восстановлению пароля и/или секретного вопроса находится ниже.
Правильно укажите категорию вопроса в случае:
а) если аккаунт украден нужно выбрать в графе Product "Steam", категория "Вопросы об аккаунте", затем "Похищенный аккаунт".
б) если забыли пароль и/или имя (логин) аккаунта в графе Product "Steam", категория "Вопросы об аккаунте", затем "Сброс пароля/Забытый логин".

Вопрос: Как долго ждать ответ из службы поддержки Steam?
Ответ: С Вами постараются связаться как можно быстрее, но это зависит от загруженности службы поддержки. Обычное время ответа - 1-2 дня.
Обратите внимание: скорость ответа не зависит от языка, на котором составлено обращение.

Вопрос: Как-нибудь можно сократить срок до восстановления аккаунта?
Ответ: Вас обязательно попросят прислать фотографию или скан серийного ключа от одной из игр на вашем аккаунте с написанным на нем ручкой номером обращения в службу поддержки. Это можно и даже нужно сделать в вашем первом обращении в службу поддержки.

Вопрос: Где можно получить или узнать номер обращения в службу поддержки Steam?
Ответ: Номер обращения в службу поддержки Вы можете узнать в аккаунте службы поддержки Steam, зайдя в раздел "Ваши вопросы" и выбрав соответствующий вопрос. Пример.

Вопрос: Если у меня нет диска с CD-Key, а некоторые (или все) покупки я совершил с помощью пластиковой карты / электронной платежной системы?
Ответ: Ответ на этот вопрос есть в инструкции.

Вопрос: Служба поддержки просит предоставить меня доказательства владения учетной записью, котрых я не имею. Что делать в такой ситуации?
Ответ: В своем обращении объясните причины, по которым Вы не можете их предоставить.
Обратите внимание: доступ к учетной записи в соответствии с Соглашением Подписчика Службы Steam может быть восстановлен только по заявлению владельца (не нарушавшего соглашения), после предоставления подтверждающей информации.

Вопрос: Я обратился в службы поддержки Steam, но ответ не приходит уже час/сутки/более, что мне делать? Нужно ли создавать тему на форуме чтобы ее увидели сотрудники компании Valve и ответили мне?
Ответ: Не волнуйтесь, Ваш вопрос не останется без ответа. Всеми вопросами восстановления аккаунта Steam занимаются только специалисты службы поддержки. Участники форума Ваш вопрос не смогут решить, поэтому создавать отдельную тему не следует.

Вопрос: У меня украли предметы из инвентаря. Можно вернуть то, что было украдено?
Ответ: Да конечно. Для этого нужно написать в службу поддержки (Product "Steam" категория вопроса: "Обмен/Игровые предметы", затем "Похищенные предметы").

Вопрос: У меня украли аккаунт снова. И снова. И снова. Мне его будут продолжать возвращать?
Ответ: Нет. В случае частых похищений, служба поддержки даст вам предупреждение и несколько советов по безопасности. В случае очередного похищения - аккаунт возвращен не будет. Это также относится к игровым предметам. Безопасность вашего компьютера и Steam аккаунта — это ваша ответственность.
Категория: Steam | Добавил: PRoSta4[O]k (09.11.2012)
Просмотров: 1613 | Теги: FAQ, украли аккаунт steam, Steam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright PRoSta4k © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz